Поиск
Последние темы
Социальные закладки
Поместите адрес форума Водномоторник - Тюменский портал на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Навигаторы
Участников: 3
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Навигаторы
Усё в порядке, шеф, открыл, посмотрел. У меня сейчас установлены подобные, если нужно могу скинуть для анализа. В идеале бы хотелось видеть отчётливо береговую линию (кустарник, деревья, песок …) и возможные мели.
Re: Навигаторы
Штурман пишет:У
меня сейчас установлены подобные, если нужно могу скинуть для анализа.
В идеале бы хотелось видеть отчётливо береговую линию (кустарник,
деревья, песок …) и возможные мели.
Посмотрю. Но только те, что можно в МЕ открыть. В мэпсурсе я на них уже насмотрелся.
Есть граница (земля-вода), кое где отмечены песчаные косы, кое где -
мели, начинал расставлять отметки километража судового хода... Мля...
Да что это я? Вышлю - глянешь
Re: Навигаторы
Штурман пишет:Топ Че, ну как, картишки получил?
Ага. Даже написал вчера свое мнение об ЭТОМ.
Это обычное JJ-ское г-но. Ничего особенного. Кто-то ЭТО даже за деньги продает.
Re: Навигаторы
Вот пример того, что мы в принципе сами можем сделать. Благо некая
часть у нас уже есть, не хватает реальной гидрографической инфы.
часть у нас уже есть, не хватает реальной гидрографической инфы.
Re: Навигаторы
А вот, что есть сейчас, проба пера, такзать (точка "Внимание" в некоторых программах дает скрытй текст):
Re: Навигаторы
Вот эти в принципе нормальные. А тебе лоцманские карты подойдут, если я их отсканирую.
Re: Навигаторы
Штурман пишет: А тебе лоцманские карты подойдут, если я их отсканирую.
Есть "Карта р.Тура и Тобол" , сканировал только выборочно, т.к. не
освоил еще Фотошоп для последующей привязки (стандартные методы
привязки не помогают". Книга старая, 83-года. Для нас, что в Ози, что в
режиме "листания страниц" - бесполезная, скорости у нас высокие 6)
А у тебя тоже Тура,Тобол? Или что-то еще есть?
Вообще бы, помог трек со связки приемник-эхолот, там глубины в реальном времени, после пересчета можно класть на карту.
Re: Навигаторы
Эти карты у знакомого, просто при необходимости я их могу взять. А в отношении приёмник-эхолот, помочь не смогу, у меня эхолот тубусный.
Re: Навигаторы
Штурман пишет:Эти карты у знакомого, просто при необходимости я их могу взять.
А "эти", это карты чего? Тура и Тобол есть, а вот если что-то другое - тогда очень интересно.
Re: Навигаторы
Топ Че, попробовал Руссу на буке робит нормально. Виделся с человеком, у него карты Туры, Тобола и Тавды (прошлогодние).
Re: Навигаторы
Штурман пишет:Топ Че, попробовал Руссу на буке робит нормально.
Склеиваю реки отдельно специально под Руссу. Выложу - дам ссылку на свою мазню.
Если не сильно затруднит, то лучше наверное начинать сканирование сШтурман пишет:Виделся с человеком, у него карты Туры, Тобола и Тавды (прошлогодние).
Тавды. В крайнем случае Тура и Тобол будут мои (старые). Можно будет
обменятся потом электронными файлами сканов.
Как на это смотришь?
Re: Навигаторы
Выкладываю:
Предупреждаю сразу: когда вырезал нужное из основной карты, часть
объектов посеял. Т.е., есть не все прибрежные леса, кусты, пески и др.
Кмк, это и не совсем важно. "Правленные" кусты вроде остались
Предупреждаю сразу: когда вырезал нужное из основной карты, часть
объектов посеял. Т.е., есть не все прибрежные леса, кусты, пески и др.
Кмк, это и не совсем важно. "Правленные" кусты вроде остались
Последний раз редактировалось: Топ Че (Сб Июл 05, 2008 9:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Навигаторы
Посмотрел, понравилось. Для полного кайфу нужно ещё отобразить населённые пункты с названиями. ИМХО.
Re: Навигаторы
2 апреля, в Тюмени побывали представители, конструкторы и разработчики системы навигации ГЛОНАСС. С помощью ее внедрения создатели намереваются прекратить воровство топлива на транспорте, ужесточить контроль за перемещениями самых различных объектов, а также оптимизировать ряд других процессов. Однако, пока что перед ГЛОНАСС стоит другой вопрос: как в конкурентной борьбе победить GPS? По словам создателей, система незаменима на общественном транспорте, ведь благодаря ей можно серьезно экономить на топливе, обслуживании и эксплуатации автобусов и маршруток. Также навигационные приборы становятся с каждым годом все популярнее у рядовых граждан. Корреспондент 72.ru попытался выяснить плюсы и минусы российской системы навигации, а также то, насколько она доступна рядовым тюменцам. «Введение такой системы исключит воровство!» – удивил председатель комитета Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Большой Урал» Владимир Волков собравшихся на круглом столе в областной думе, где была представлена недавно появившаяся отечественная навигационная система ГЛОНАСС. По словам разработчиков, она может следить за местонахождением любого объекта. Особо подчеркивается, что система становится просто незаменима на транспорте: она может проследить за тем, куда едет та или иная маршрутка или автобус, не свернул ли водитель в парк вместо того, чтобы честно возить пассажиров. И более того: благодаря системе, можно узнать даже, не сливал ли кто-то бензин из бака. «Я сам недавно видел, как такая система работает. Только кто-то попробовал украсть бензин – сразу же это стало известно диспетчеру», – отметил по этому поводу присутствовавший на круглом столе заместитель председателя облдумы Сергей Холманский. Помогают видеть все, как и в случае с американским аналогом GPS, космические спутники. Пока на орбите у ГЛОНАСС их 20. В этом году, по словам исполнительного директора ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС – Форум» Владимира Климова планируется еще шесть запусков, в итоге к 2010 году спутников должно стать 24. А в это же время американцы успели вывести на орбиту уже 30 спутников, да и наземная сеть у них мощнее российской – все это также влияет на точность определения местоположения предмета. «У GPS пока более высокая точность нахождения, но в остальном ГЛОНАСС практически ничем не отличается от американского аналога», – рассказал корреспонденту 72.ru Владимир Климов. Но это в техническом плане. Что касается цены, то и здесь российской системе еще есть куда стремиться: если средний GPS-навигатор стоит сегодня примерно восемь тысяч рублей, то за автомобильный передатчик ГЛОНАСС придется выложить 19 тысяч рублей. Одна из главных причин такой дороговизны российского аналога – слабо развитое серийное производство, ведь на Западе системы навигации есть уже давно, их активно покупают, а, если есть спрос, то будет и предложение. «Загруженность производственных мощностей на предприятиях не превышает 10 процентов», – отметил на заседании круглого стола заместитель директора по маркетингу ОАО «РИРВ» Александр Писарев. Его фирма продает российские системы навигации, и дела у них еще идут не очень. Но несмотря на все недочеты, разработчики русского GPS, смотрят в будущее с оптимизмом. «Я думаю, такое явление, как навигатор, скоро станет таким же привычным, как сотовый телефон», – улыбнулся Владимир Климов. Вопрос только в том, кто займет рыночную нишу. Сегодня, по статистике, уже три тысячи тюменских машин оборудованы навигаторами. Большинство из них – GPS, но есть и совместные приборы GPS-ГЛОНАСС, которые тоже выпускаются. Навигаторов ГЛОНАСС в чистом виде, о которых рассказывали сегодня в областной думе, нет пока ни в одном авто тюменца. Но это, судя по всему, временно. Пока людям выгоднее брать GPS: по функциям он почти ничем не уступает нашему аналогу, а самое главное, стоит значительно дешевле. И, пока, большинство людей делают выбор в пользу прибора из США. «У меня есть GPS, который хорошо работает и претензий к нему нет. Да и зачем мне покупать за деньги сырой продукт, не имеющий полного покрытия по земле?» – пояснил нам свой выбор тюменский путешественник Виталий Самойлик. «В основном, все тюменцы покупают америкакнский GPS», – сообщили нам в фирме, которая занимается продажей навигационных систем в областном центре. По словам сотрудников компании, не берут наш аналог по многим причинам, самое главное – большая погрешность в определении местонахождения объекта: если у GPS ошибка может составлять до семи метров, то у ГЛОНАСС – 50 метров. Но несмотря на явные недочеты, государство хочет активно развивать свою навигационную систему. Даже Владимир Путин, чтобы поддержать отечественного производителя, на шею своему псу Кони повесил не заокеанский GPS, а наш ГЛОНАСС. Теперь лабрадор премьер-министра в реальном режиме тестирует навигационную систему. Однако «метят» отечественными маячками уже не только собак, но и людей. Так, через несколько лет власти страны планируют прикрепить по передатчику к каждому осужденному. Директор Федеральной службы исполнения наказаний Юрий Калинин еще 16 декабря прошлого года заявил, что в течение ближайших нескольких лет заключенные всех категорий будут снабжены электронными браслетами системы ГЛОНАСС, позволяющими контролировать их местонахождение. Значит, по крайней мере, на государственном уровне система навигации ГЛОНАСС будет развиваться. Но не останется ли такое новшество уделом государства? Станет ли ГЛОНАСС доступным для рядового покупателя? Конкретные шаги в усовершенствовании системы еще предстоит делать. Особенно быстрым темпом шагать придется в сфере производства, чтобы снизить дорогую стоимость навигатора. Получится это или нет, покажет время. |
Михаил ЗАХВАТКИН |
Попутчик- Инспектор-модератор
- Количество сообщений : 2030
Дата регистрации : 2008-04-24
Re: Навигаторы
Попутчик, не дадим тематическому форуму засираццо баянами!
По теме: был в Свердловске, заходил в отдел картографии ЦНТ, договорились, что зашлю им свои наработки по рекам, чтоб вышли в официальных картах Навитела. Всё они пихать конечно не будут, но "оконутиривание" поправят.
По теме: был в Свердловске, заходил в отдел картографии ЦНТ, договорились, что зашлю им свои наработки по рекам, чтоб вышли в официальных картах Навитела. Всё они пихать конечно не будут, но "оконутиривание" поправят.
Re: Навигаторы
Это:
Карта рек Тобол, Тура и Пышма для Garmin с http://autotyumenroute.narod.ru/download.html смотрели?
Знаки с бумажного атласа, бакена - с реальной обстановки 2010-го года, перекаты и яры по Туре - с бумажного, по Пышме - сами придумали. Глубины - данные эхолота пересчитали с помощью gis.waterinfo и автоматом расставили.
Карта рек Тобол, Тура и Пышма для Garmin с http://autotyumenroute.narod.ru/download.html смотрели?
Знаки с бумажного атласа, бакена - с реальной обстановки 2010-го года, перекаты и яры по Туре - с бумажного, по Пышме - сами придумали. Глубины - данные эхолота пересчитали с помощью gis.waterinfo и автоматом расставили.
Re: Навигаторы
Штурман пишет:А как посмотреть? Скачать-то скачал, и что?
В гармин сунуть. Основной навигацкий прибор ведь гармин? Там файлик есть install, неужели не помог...
Re: Навигаторы
Ага и стереть то, что сейчас есть и получить кота в мешке? Сделай скриншоты и выстави, пусть люди видят продукт.
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Июл 11, 2017 11:44 am автор Штурман
» Продам сальники, ремкомплекты рулевых реек
Вт Янв 31, 2017 7:14 pm автор skameykin22
» Тюменские новости
Ср Сен 07, 2016 5:47 pm автор Штурман
» Сводка МЧС
Вт Авг 09, 2016 2:01 pm автор Штурман
» Mercury 15 m продам
Вс Апр 26, 2015 4:32 pm автор Aleksandy
» Причуды погоды
Пт Фев 13, 2015 3:27 pm автор Штурман
» Новости ГИМС
Вт Янв 27, 2015 3:41 pm автор Штурман
» Общество, политика, экономика, криминал...
Вт Фев 11, 2014 9:00 pm автор Штурман
» Все Новости и Слухи
Вс Фев 09, 2014 1:45 pm автор Штурман